Семинар
Как увеличить доход Философия продаж
для менеджеров, руководителей и собственников бизнеса
Короткий фрагмент из семинара "Как увеличить доход. Философия продаж"
*-20% для клиентов из Украины
RU
UA
-20%
Скидка -20%
Если Вы сталкивались с этими проблемами — Вам точно будет полезен семинар «Как увеличить доход. Философия продаж».

В этом семинаре мы проанализировали основные факторы, которые влияют на доход компании, и описали практические инструменты для решения проблем с продажами и увеличения прибыльности.
Доход Вашей компании растёт медленнее, чем нужно?
Привычные методы увеличения продаж не работают, и Вы не знаете, как сделать так, чтобы продажи росли?
Обучение продавцов и тренинги по продажам не дают нужных результатов?
Ваш продукт или услуга не пользуется достаточным спросом на рынке?
Продавцы чувствуют себя «звёздами» Вашей компании, и Вы опасаетесь потерять прибыль, если они уйдут?





«Философия продаж» — это не тренинг по продажам. В нём нет готовых скриптов для общения с клиентами, которые учат продавцов тому, что делать и как говорить в разных ситуациях. Это семинар именно о философии продаж. В этом семинаре мы рассматриваем факторы, которые являются фундаментом для успешных продаж и прибыльности бизнеса. Пройдя этот семинар, Вы узнаете глубокие принципы, на которых основывается успех в продажах, и которые Вы сможете использовать во всех своих бизнес-проектах.
На семинаре «Философия продаж» Вы получите 42 рабочих инструмента для увеличения роста продаж, эффективность которых подтверждена успешным опытом наших клиентов
42
О семинаре
Содержание семинара
Почему Вашим продавцам сложно продавать: как устранить препятствия для эффективной работы отдела продаж
Факторы, влияющие на доход, не связанные с продавцами
Практические инструменты, от которых зависит рост продаж
Как перестать зависеть от «продавцов-звёзд»: что нужно делать, чтобы Вы в любой момент могли обучить новых продавцов и повысить их эффективность
Причины, по которым качественные и нужные клиентам продукты и услуги не продаются, и как это изменить
Как создать успешный отдел продаж
Как успешно продавать новые для рынка и ранее неизвестные продукты и услуги
Что должно быть внедрено в компании, чтобы даже новые сотрудники могли легко и успешно продавать
«Фундамент» для прибыли: за счёт чего создаются высокие продажи
Как мотивировать хороших продавцов давать ещё большие результаты
Спикер
Предприниматель с успешным многолетним опытом в создании и управлении компаниями в различных направлениях бизнеса. Основатель и президент "ПЕРФОРМИИ" СНГ - лидера рынка в сфере предоставления инструментов и решений для найма и вовлечения в работу эффективных сотрудников. За время работы компании:
- 10 офисов "Перформии"
- 5,5 миллиона оттестированных кандидатов
- 10 000 обученных руководителей
- 5000 успешных применений технологии найма в компании клиентов
Владимир Сидоренко
Основатель "Перформии" СНГ
Отзывы наших клиентов: